Магазин

ул. Землеустроителей, 6

почтовый индекс
628012
Мой отзыв о магазине «Мебель Здесь» на ул. Мира 45 в г.Ханты-Мансийск. Далее будет довольно длинное описание моего опыта покупки дивана в «Мебель Здесь» без оценки ситуации, если лень читать, прошу перейти сразу к краткой версии ниже. Еще ниже моя личная оценка опыта покупки дивана. Длинная версия: Решил купить угловой диван во многом для Жены с недавно родившимся Сыном. Пришел 23.07.2015 в «Мебель Здесь» на Мира. В зале меня обслужил продавец Евгений, провел по моделям в зале, дополнительно показал невыставленные по фото на компьютере. В общем выбрал модель дивана в зале по устраивающим меня цене/качеству. Сообщил продавцу, что мне сначала нужно избавиться от старого дивана, планирую в конце недели, тогда зайду и куплю. Евгений сообщил мне, что это последняя модель, и уже приходила некая женщина и смотрела этот диван, предложил мне купить его, с последующим хранением у них на складе, а как я решу свой вопрос, мне «по звонку» диван доставят. В принципе меня это устроило, я итак планировал купить диван. Сфотографировал диван, отправил тут же Жене – одобрила. Продавец все оформил, сделал скидку (что в принципе не удивительно, для подобных магазинов) и сообщил, что конкретно этот диван сегодня уйдет на склад и мне его доставят (доставку заказал до подъезда – 500 р, если в квартиру, нужно платить за каждый этаж), как я позвоню. Позвонил 27.07.2015 – сообщили, что сегодня доставить не смогут, только завтра, причем в промежуток с 18 по 20, сказал, что меня устраивает, главное, чтобы позвонили за 30 минут до доставки, подтвердили, что так и сделают. Я планировал естественно позвать Друга, чтобы поднять диван в квартиру, поэтому очень важно было сообщить заранее во сколько доставщики подъедут. 28.07.2015 к 18:30 не получил никакого звонка, позвонил в магазин, девушка, ответившая мне, сухо сообщила, что доставка с 18 до 20, ждите. Я ей говорю: «сообщите заранее, пожалуйста, за 30 минут, как минимум». В ответ услышал: «хорошо». В итоге позвонили в 19:10 и сообщили, что подъехали – я сказал, что им придется подождать минут 15-20, пока не приедет мой Друг, тогда я и приму диван, они в свою очередь решили поехать на другую точку, пообещали через 20 минут быть. Но только 19:45 вернулись. Мы с Другом приняли диван, не без труда занесли в квартиру. Во время сборки обнаружилось, что: нет накладки для одной из ножек, угловая пружина с левой стороны держится на «соплях» и не попадает в свои пазы, оттоманку невозможно соединить с диван-кроватью ввиду отсутствия крепления. В конечном счете мне даже не удалось его сложить и самое главное они доставили не тот диван… Во время сборки меня не покидало ощущения, что с диваном что-то не так, я решил посмотреть фото, сделанное в зале – цвет и общий концепт был одинаков, однако разница была в креплении «сидушки» к основанию, которое в доставленном диване было на липучках, что придавало ему несуразность, к тому же подушка еле держалась. На следующий день 29.07.2015 я позвонил в магазин. Мне ответила девушка (за все время она не представлялась ни разу), я сообщил о том, что мне доставили другой диван, кроме этого в доставленном есть некоторые недостатки, которые я своими силами устранить не смогу, и мне необходима замена дивана. На что девушка ответила, что это невозможно, такой диван один, сейчас передаст мне продавца. Продавец аналогично сообщил, что этого не может быть, и он не понимает, о чем я говорю, попросил меня прийти и все рассказать. Я в свою очередь сообщил, что у меня нет времени бегать за ними и предложил ему прийти и посмотреть на фото сделанное мной и на доставленный диван, в ответ услышал, что возможен приход мастера, как только он освободится. Я же отметил, что он придет тогда когда я освобожусь, т.е. с 13 до 14:00, в итоге услышал, что это невозможно, нужно решать начальнику. Попросил позвать начальника – оказалось его нет сейчас, попросил номер, чтобы переговорить по телефону. В итоге продавец спешно передал номер все той же девушке, которая уверила меня, что она решает, когда придет мастер и он придет с 13 до 14, но только для того чтобы исправить недостатки дивана, и если я хочу доказать, что диван не тот, то нужно прийти в магазин. Я в ответ сказал, что никуда приходить не буду, все мастеру покажу, и попросил на всякий случай e-mail, чтобы отправить фото. Мастер пришел к 13, я ему показал недостатки дивана. Пружину он с трудом, но исправил; накладку на ножку, сказал, что привезет; крепление оттоманки обычно лежит внутри, но его там не оказалось, также сказал, что доставит. Показал мне как складывать диван. Затем я ему показал фото, он полностью со мной согласился, что это не тот диван и сказал, что сообщит об этом в магазин. Также сообщил, что если покупаешь диван в зале, то обычно они доставляют именно его, и он не понимает, как они могли перепутать. Через полчаса как мастер уехал, позвонила девушка, и сказала, что, да, действительно все так, как я описал, и сама не понимает, как это могло случиться, и скорей всего диваны на складе перепутали. Предложила подъехать и посмотреть диван на замену, который естественно доставят в квартиру, а текущий заберут. В тот же день (29.07.2015) вечером в магазине я выбрал такой же диван, но другой расцветки уже по фотографиям, т.к. в зале не было подходящего. На следующий день обещали доставить с 12 до 14:00, попросил все-таки доставить до 13:00. Девушка записала просьбу (возможно сделала вид). 30.07.2015 в 13:30 доставили диван, но только без подушки… Подушку пообещали доставить к 16:00. Все остальное занесли в квартиру, предыдущий забрали. В 17:00 когда мне жена сообщила, что подушки все еще нет, я позвонил в магазин – девушка была, как обычно, даже не в курсе. Я спросил, как так получается две доставки и те с серьезными проблемами. Она сказала, что она не виновата, и вообще магазин не причем – это все доставщики/кладовщики. Я к сожалению, покупал диван в магазине, а не у доставщиков. Дала номер начальника доставщиков, мол звоните им. Также я ей сообщил, чтобы отправила мастера, т.к. боковые металлические крепления для подлокотников были изогнуты. Я конечно мог их сам вернуть в исходное положение, но, когда я покупаю диван, то предполагаю получить полноценный диван, который мне не придется исправлять. Пообещала, что мастер приедет на след.день с 13 до 14. По номеру начальника доставщиков никто мне не ответил, он был постоянно занят. В итоге в 18:30 привезли подушку. После изучения дивана моя жена обнаружила царапину. 31.07.2015 с 13 до 14:00 никто не приехал. Я понял, что этих ребят уже не исправить, и понесенные трудо/время затраты и потребность в диване несопоставимы, а также на следующий день приезжала Мама, поэтому самостоятельно поправил крепления и собрал диван. С царапиной смирился. Краткая версия: Купил угловой диван в «Мебель здесь», продавец уверил меня, что доставят конкретно диван из зала, т.к. он последний. В итоге доставили не тот диван, при этом с недостатками. При разговоре по телефону продавец и девушка (вероятно администратор) уверяли, что это невозможно, но согласились отправить мастера. После того как мастеру были представлены фото и диван, он подтвердил продавцам, что диван не тот. Девушка предложила осуществить замену, выбрал такой же диван другой расцветки. Во второй раз доставили диван без подушки с кривыми креплениями подлокотников и с царапиной на подлокотнике (обнаружили позже). Подушку доставили чуть позже. Попросил девушку прислать мастера, сообщили, что придет, но в назначенное время никого не было. Понял, что уже нет сил, а диван сильно нужен, самостоятельно поправил крепления и собрал диван. С позже обнаруженной царапиной смирился. Оценка магазина «Мебель Здесь» В магазине не удовлетворительно настроена коммуникация между магазином, складом и доставкой. Причину «почему мне доставили не тот диван» так вразумительно и не назвали, сказали лишь, что доставщики виноваты: «было 3 дивана такого типа, вам похоже доставщики доставили один из них». Из чего следует налицо ложь продавца о том, что диван последний. Когда я позвонил с просьбой о доставке, данных об адресе доставки и дате покупки было недостаточно, нужно было сказать модель дивана (чека у меня на руках не было), я называл свое имя, этого тоже было недостаточно, впрочем, когда покупал я назвал продавцу свой адрес и имя, на что он мне ответил, что имя не к чему, доставщикам не нужно имя. В моем представлении, когда клиент звонит и называет как минимум свое имя, или хотя бы адрес это уже должно дать понять, что за диван и т.д., потому что, если ты записываешь данные для доставки дивана, у тебя должна быть хотя табличка в excel с простейшим списком адресов и т.д., не говоря уже о базе клиентов (компьютеры у них в магазине есть). Однако, нет, они вполне могут позволить себе ответить: «Что за диван вообще?!» Ни одна просьба не была выполнена корректно и в срок. Хочу отметить работу мастера, пришедшего посмотреть «неправильный» диван – он отработал на «отлично». Работу продавца и девушки на телефоне на «не удовлетворительно» С момента от звонка о доставке 27.07.2015 до 31.07.2015 прошло 4 дня, мне пришлось потратить со всеми ожиданиями 3,5 часа на то чтобы просто получить диван, также потратить силы, чтобы занести в квартиру совсем не тот диван, который купил. За все время не услышал ни одного извинения от продавца и девушки (администратора). Ни продавец, ни девушка не хотели и не собирались нести ответственность, я слышал, только «Магазин тут ни при чем, это все склад». Я сам работаю руководителем подразделения в крупной компании и считаю, что нужно уметь нести ответственность за ошибки/проступки не только свои, но и коллектива. С их руководителем мне не удалось пообщаться, номер не дали, но был бы я на его месте, разобрался бы в ситуации и пояснил им, что нельзя так строить коммуникации с клиентом и внутри коллектива. Впечатление о «Мебель Здесь» крайне негативное, мебель там покупать однозначно не буду.
Полезно +18-3
165278910
1778394883